вторник, 13 марта 2012 г.

Воскресения


На самом деле в голове всё так перепуталось, и я даже не могу вспомнить в какой вторник я ходила в художественную школу, а в какой встречалась с подружкой. Но особо яркие моменты прошлых недель мне всё-таки запомнились!)
В воскресение 4 марта я ездила на съёмку в красивейшую студию. Снимали мы образ уходящего детство и вот одно фото из серии.



 Остальные, к сожалению, я ещё не видела, но как только, так сразу покажу!:)

И в это воскресение, 11 марта, я отправилась в эту же самую студию, но для того чтобы побыть фотографом.
Хочу показать фотографии первой модели, которые получились у меня.

 

 Люда очень хорошая и милая девушка, я рада, что ей понравилась атмосфера, сам процесс съёмки и получившиеся в итоге фотографии.




Отдельное спасибо Насте Смеховой, которая делала мэйкап моделям.



 И это не всё, продолжение можно найти вот моей группе.

Вот такой получился пост о съёмках. О том, как я бываю по разные стороны объектива.
Надеюсь, вам всё понравилось.:)

4 комментария:

  1. уии,мне тоже всё понравилось,ты настоящий профессионал))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно:)
    Фото уходящего детства - удалось одназначно, прямо чувствуется атмосфера!:)
    С Людой тоже красивая фотосессия, молодцы девченки(все трое) :) Особенно нравятся фото с птичкой и с сеном и яблоками.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиз, приятно от тебя такое слышать!:)

      Удалить