вторник, 13 марта 2012 г.

мне не всё равно


Наверное, больше всего сейчас  я хотела бы, чтобы мои желания сбывались чаще, чтобы листы из дневников нельзя было вырвать, и чтобы холодильник был доверху забит клубникой, малиной и голубикой.
Почему обыденные вещи перестали нас радовать? А ретвит в твиттере от какой-нибудь знаменитости, дороже пятёрки за диктант.
Сейчас я сама пишу это в сети и понимаю, что моё время, потраченное тут никогда не возвратиться, что большая часть населения нашей планеты подсела на наркотик именуемый интернетом.
Для кого и для чего мы тратим своё время? Куда оно улетает, пока мы бьём по клавишам?
Давайте лучше помогать старым бабушкам, переводить их через дорогу и доносить сумки до дома. Делать все-все уроки, даже самые не любимые. Читать не статусы, а книги. Радоваться мелочам и не отпускать данное нам всем время просто так, без пользы.
Давайте каждый, кто прочитает это прямо сейчас, начнёт с себя, нажмёт «завершение работы» и зайдет сюда не через 5 минут, а когда сделает все дела, поможет себе и другим.
Надеюсь, вы поняли, о чём я хочу сказать. Интернет не зло, просто мы уделяем ему больше времени, чем себе и тем, кому оно нужно.

P.S. и пускай пост такой сумбурный и без картинок. Это порыв души и он должен быть чёрно-белым.

4 комментария:

  1. +++
    Интернет стал частью нашей жизни, и совсем отказываться от него даже глупо, но уделять ему меньше времени чем всем остальным радостям жизни самое верное решение, я с тобой согласна, Соняша!:)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо написала))) мы действительно много тратим на инет....
    но без него сейчас нигуда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в разумных количествах!
      хотя каждый сам решает сколько ему терять тут времени...

      Удалить