вторник, 7 августа 2012 г.

reason to return


Большая часть лета уже позади и я, честно сказать, тоскую, что оно не может длиться вечно. Это лето выдалось для меня солнечным, наверное, самым солнечным. Сейчас я в Ялте и пару часов назад от меня уехала моя хурма, с которой мы провели, кстати, первые каникулы вместе, и это за 10 лет общения.



Ялта - чудесный город солнечного Крыма с Черным морем и кучей воспоминаний из детства. Этот город для меня синоним к слову "детство". Сколько же здесь исхожено км, куплено сладкой ваты и пропето песен. Вообще о Ялте я могу говорить долго и возвращаться сюда каждый раз с улыбкой и в ожидании новых приключений. Именно по этому один из моих самых любимых городов занял твёрдое место в списке "где и как я проведу это лето"!:)



Жаль, что отдых в этом чудесном месте приближается к концу... Но я уже жажду впечатлений от другого, не менее любимого мною города - Днепропетровска. Родного города моей мамули, ну и еще целого вагона родственников. Кстати, я коренная украинка, которая по стечению обстоятельств родилась в Москве, 3-ем моём самом любимом городе. Так что сразу после Днепра я вернусь в уютную квартирку в центре Москвы и буду ждать наступления 1-ого сентября. Не знаю в какой школе оно у меня пройдет, но я думаю, что в путешествие под названием "школьные будни" я отправлюсь с улыбкой.


Как же музыка все-таки помогает, абсолютно во всем! Обожаю музыку! А еще свой новый маникюр.(:
Мысли так быстро перескакивают с одной темы на другую и меняют динамику, когда в ушах наушники с любимой музыкой, а в руках ручка...
Понятия не имею, какое заключение написать, не хочу ничего "заключать".



 Так что просто удачи каждому, кто дочитал мой порыв мыслей до конца, а еще любви вам и здоровья побольше! И мне здоровья, я просто простужена, а еще любви мне не помешает!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий