пятница, 31 августа 2012 г.

С чего начинается осень?


Что сказать, вот и пролетели эти 10 лет. В начальной школе думалось, что это настолько далеко: 9 класс и 15 лет, но где они теперь? Они пробежали на самом деле очень-очень быстро, и за эти годы я росла, менялась, за эти годы я стала такой, какая есть сейчас. Хочется сказать огромное спасибо 320-ой, родной 320-ой, которая была для нас не только храмом наук, но и школой жизни. Спасибо моей первой классной руководительнице, спасибо Вам, Марина Николаевна. Спасибо нашей дорогой Ольге Леонидовне, которая была с нами последние 5 лет. Спасибо всем учителям и классам. Отдельное место в моей памяти будет отделено моим любимым ребяткам, с некоторыми я с первого класса, кто-то пришел позже, но все были родными. Мы были настоящей семьей. Не смотря на то, что с некоторыми у меня просто не сложились отношения, а с некоторыми мы любили поговорить на повышенных тонах, были и те, кто стал для меня первой влюбленностью и другом, эти люди, наверное, дороже всех и сложнее всего будет отвыкать от их каждодневного присутствия в моей жизни. 

Уже наступившее 1-ое сентября я встречу совсем в другой школе и с новыми людьми. Я ни капельки не боюсь и даже не волнуюсь, но посмотрим, что будет с утра.(:


Комментариев нет:

Отправить комментарий